skip to Main Content
+38 (096) 510-62-11

Комфорт Убивает Креатив

Вам еще хочется творить?

Недавно я познакомилась с одним человеком, который сказал о себе, что он «предприниматель от корней волос до кончиков пяток». Это человек, у которого много успешных бизнесов и реализованных проектов.

И когда мы говорили о принципах его работы, он сказал, что старается всегда держать себя и своих сотрудников вне зоны комфорта.

Создавать такие условия, в которых приходится себя постоянно преодолевать.

Потому что если всем сотрудникам дать сейчас много денег и хорошие условия работы, то они быстро расслабятся и перестанут выдавать качественные идеи.

И я задумалась.

А ведь и правда.

Все свои самые хорошие идеи, да и собственно весь свой креатив я сейчас направляю только на одно — на создание бизнеса.

Если бы у меня уже все было, мне бы не надо было так много придумывать, генерировать, искать оригинальные решения. Меня бы вполне устраивало то, что есть.

И я сейчас очень хорошо поняла слова Стива Джобса:

Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными.

Сытая и довольная жизнь приведет вас к довольствованию тем, что есть.

В этом комфортном состоянии хорошо и приятно. И нет никакой нужды изобретать велосипед.

Поэтому если вы хотите, чтобы вы или ваши сотрудники создавали по-настоящему оригинальные идеи, ставьте высокие цели.

Завышайте стандарты. Требуйте максимального.

Но это не значит, что вам надо сидеть в холодной комнате и работать ради средств к существованию.

Нет.

В качестве голода может быть любой стимул, который заставит вас двигаться.

Вот несколько идей таких стимулов:

  • Азарт. Организовывайте соревнования и конкурсы внутри фирмы, чтобы включать сотрудников.
  • Амбиции. Участвуйте во внешних конкурсах. Например, Каннские львы. Хороший стимул.
  • Соперничество. Ищите конкурентов и старайтесь обойти их  благодаря оригинальным решениям.
  • Желание стать первым. Единственным или уникальным.
  • Сверх-задачи или надцели. Например, охватить своим товаром всю Европу.

Одним словом, всегда старайтесь мыслить шире и масштабнее.

И бойтесь комфорта.

Комфорт и праздная жизнь убивают креатив.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top